ПРОИЗВОДСТВО УПАКОВКИ

 
     ЛЮБОЙ ВИД УПАКОВКИ      ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО      ЛЮБЫЕ ОБЪЕМЫ  
 
 
(843) 516-82-71, 512-00-56, 512-17-36
О нас
Услуги
Прайс-лист
Оборудование
Наши клиенты
Отзывы клиентов
Вакансии
Контакты
 
  Услуги
Разработка и производство упаковки
Рекламно-представительская продукция
Календарная продукция
Книжно-журнальная продукция
 
 
 
СЕНТЯБРЬ 2010

В сентябре-октябре 2010 года в типографии "ДимАрс" будет производиться инсталляция нового постпечатного оборудования: оборудование для тиснения, новая фальцевально-склеивающая линия. Также устанавливается оборудование для размотки картона из ролей.

ИЮЛЬ 2008

В типографии «ДимАрс», г. Казань специалистами компании HGS введен допечатный комплекс прямого экспонирования печатных форм.
подробнее...

 
 
 
ТРЕБОВАНИЯ К ФАЙЛАМ И МАКЕТАМ

 Для получения корректных результатов просим Вас принять во внимание наши рекомендации и соблюдать следующие технические требования

1. Платформа: PC, MacOS.
2. Носители: CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW (стандарт ISO9660), FTP, Flash, USB-HDD.
3. К электронному оригинал-макету обязательно прикладывается цветная или черно-белая распечатка макета изделия, с подписью и печатью. Альтернативный вариант — электронная версия макета в формате Jpeg или PDF.
4. Типы файлов, принимаемых в производство:
• Corel Draw, до версии X5, включительно
• Adobe InDesign (версии CS — CS5) только PC
• Adobe Illustrator (версии 8 — CS5)
• Adobe Photoshop (версии 8 — CS5)
 
Основные требования
• Наличие распечатки (ч/б или цвет) с указанием формата макета.
• Формат страницы в программе должен точно соответствовать обрезному формату макета.
• Не допускать использования цветовых моделей кроме CMYK, Pantone — (RGB, HSB, LAB).
• Вылеты за обрез (по 2 мм для листовой продукции и 5 мм для многополосной продукции), если макет в EPS или TIFF вылеты должны быть симметричными.
• В макетах, сверстанных в программах Corel, Illustrator все шрифты должны быть в кривых.
• Разрешение для растровых изображений должно быть не менее 300 dpi;
• Каждый отдельный макет сохраняется в отдельном файле.
• Многополосные изделия должны быть сверстаны в InDesign, или Corel (многостраничный документ).
• В верстке должны быть использованы только файлы EPS и TIFF.
• При верстке буклетов более чем с одним фальцем учитывайте, что ширина внутренних полос будет меньше внешних.
• Предельное количество краски для печати: 320 % для мелованных глянцевых, 300 % для матовых бумаг, 280 % мелованного картона и 250 % для немелованных бумаг и немелованного картона.
• Подлинкованные или вложенные изображения должны быть не менее 300 dpi при размере 1:1, иметь цветовую модель СМYK, Grayscale. Не использовать компрессию (например, LZW или JPG).
• Значения Overprint и Trap должны быть сняты. Все коррективы выполняются нашими сотрудниками в зависимости от построения технологической процедуры.
• По возможности используйте шрифты Type  I. Если Вы используете шрифты TrueType и Type I, убедитесь в том, что имена шрифтов TrueType и Type I не совпадают, иначе можно получить непредсказуемый результат. Ни в коем случае не используйте системные шрифты!
• Используйте только проверенные шрифты. Если Вы не уверены в качестве шрифта и не планируете вносить изменения в текстовую информацию после передачи нам оригинал-макета, обязательно переведите текст в «кривые». При этом количество «узлов» в блоке должно быть от 800 до 1200.
• Нельзя использовать в изделиях стандартные шрифты операционной системы (Arial, Times New Roman, Courier и т.д.). Прилагаемые шрифты должны содержать не только файл, где содержится информация для отображения на экране, но и файл, загружаемый в печатное устройство (например, для PC — *.pfm и *.pfb), исключение составляют ttf-шрифты. Нельзя использовать начертания Bold, Italic, BoldItalic, генерируемые программой верстки, надо использовать шрифты, имеющие такое начертание, иначе, получив готовое изделие, можно увидеть в лучшем случае отсутствие этого начертания, в худшем — отсутствие всего шрифта.
• Присутствие «суперэффектов» в дизайне, таких как, например, прозрачность, в большинстве случаев недопустимо и крайне нежелательно.
• Для изделий с вырубкой, биговкой, выборочным УФ-лаком, тиснением, конгревом и т. д. файл для печати должен содержать изображение контура для изготовления штампа (штамп изготавливается с лицевой стороны), изображение для вывода пленки на выборочный УФ-лак, изготовления клише для тиснения, конгрева и т.д. — отдельными слоями.
• В работах с использованием красок Pantone следует обратить внимание на то, чтобы во всех файлах он проходил с одним и тем же именем (пробелы имеют значение) и одинаковой CMYK-маской; все названия, например Pantone 286 U, 286 C, 286CVC, машина будет воспринимать как отдельную краску. Для растровых изображений формат файла должен быть DCS 2 EPS (Single File) в бинарной кодировке.
• Все лишние цвета, не используемые в работе, должны быть удалены. Все остальные должны быть разложены по CMYK, за исключением дополнительных цветов, которые используются в печати. В случае обнаружения не оговоренных дополнительных цветов, производиться их деление на триаду по умолчанию.
• Все растровые изображения, которые должны быть повернуты, должны быть повернуты не средствами программы верстки, а непосредственно в программе подготовки (например, Photoshop) перед заверстыванием в полосу. Это в полной мере относится также к масштабированию и кадрированию иллюстраций.
• Разрабатывая дизайн страницы, учитывайте несовмещение красок при печати. Линии тоньше 0,3 мм должны быть в одну краску, аналогично, выворотка тоньше 0,3 мм должна ложиться на одну краску, черный текст меньше 12 пунктов должен ложиться поверх фона без выворотки. При подготовке полноцветных иллюстраций отслеживайте суммарную плотность красок (C+M+Y+K). Допустимые значения — 320 для мелованной бумаги и 250 для немелованной. Процент растровой точки по каждому цвету не должен быть меньше 5. В программах верстки задавайте точные размеры и координаты. 100 мм и 99,927 мм на первый взгляд различаются незначительно, но если это координаты соприкасающихся плашек, то с результатом Вы сможете ознакомиться на отпечатанном тираже.

Некоторые замечания по конкретным программам

1. Adobe Photoshop
Сохраняя изображение для размещения в публикации, используйте форматы TIFF или EPS. Файл должен соответствовать цветовой модели CMYK. Убедитесь, что файл не содержит в себе каких-либо дополнительных каналов, слоев и путей, за исключением пути обтравки (Clipping Path) в файлах EPS. Без необходимости применения сложных эффектов к тексту, не набирайте его в пакетах растровой графики. Если текст все-таки набран, не меняйте параметров Image Size, будьте готовы к тому, что напечатанный текст (особенно мелкий) может оказаться размытым, неразборчивым, с «рваными» краями. Убедитесь в правильном разрешении изображения — 300 dpi.
2. Adobe Illustrator
Для всех векторных объектов разрешение вывода (output) должно быть не менее 800. Окончив работу над файлом, переведите текст в кривые. Элементы с эффектами прозрачности должны быть растрированы. Убедитесь, что все триадные цвета заданы явно как CMYK Process, а все плашечные цвета, требующие отдельного цветопрогона и соответственно отдельной пленки — как Spot Color. Каждый макет должен быть сохранен в отдельном файле (например визитки, лицо/оборот буклета и т.д.). Черный, накладываемый на металлизированные пантоны (871-877), задается 99% (не 100%!).
3. CorelDRAW
Не рекомендуется использовать в верстке растровые изображения. При подготовке макета используйте PANTONE Process Color (для триадных CMYK-цветов) и PANTONE MATCHING SYSTEM Color (для цветов, идущих отдельным, не CMYK, прогоном). Все шрифты должны быть переведены в «кривые», если Вы не предполагаете добавление или изменение текстовой информации после передачи нам своего макета. Не используйте эффекты прозрачности, линзы. Эти и другие эффекты требуется растрировать.
Черный, накладываемый на металлизированные пантоны (871-877), задается 99% (не 100%!).

Важно помнить, что…
1. В случае если в макете используются ахроматические или близкие к ним цвета и оттенки (например, черно-белые фотографии), они должны содержать только одну краску - черную. Для человеческого глаза изменение цветового оттенка в сером цвете очень заметно, но различие в координатах цвета (dЕ) минимально, поэтому незначительные отклонения плотностей красок на печатном оттиске лежащих в допусках международного стандарта ISO 12647-2 Graphic technology - Process control for the manufacture of half-tone colour separations, proof and production prints.
2. Максимально допустимое различие оттисков между собой, а также соответствие оттисков цвету Pantone или цветопробе на глянцевых мелованных бумагах определено как не более 6 dЕ. Для матовых мелованных бумаг єто значение выше и определено как не более 8 dЕ.
3. Переходящие линии из страницы в страницу в месте фальца будут выглядеть прерывисто. Это связано с тем, что допустимые отклонения от метки реза при разрезке листа на части составляют ± 0,25 мм, также допустимые отклонения линии фальца составляют ± 0,5 мм. В итоге допустимые отклонения позиционирования изображения (линий, плашек) относительно «головы» издания могут составить от 0,5 до 1,5 мм, что и вызовет прерывистость линий.
4. Следует учитывать, что стандартное воспроизведение растровых точек на оттиске для линиатуры растра 175 lpi составляет от 3% до 97%, для линиатуры более 200 lpi - от 5% до 95%, (в соответствии со стандартом ISO 12647-2 Graphic technology - Process control for the manufacture of half-tone colour separations, proof and production prints). Точки меньшего размера на печатном оттиске прорабатываться не будут.
5. При печати на листовых машинах минимальная толщина позитивных векторных линий должна быть - 30 мкм, негативных - 40 мкм.
6. При разработке иллюстрации для печати на невпитывающих материалах (синтетических пленках, пластиках) необходимо учитывать, что черная краска сохнет намного медленнее остальных и для увеличения скорости высыхания необходимо черный цвет делать композитным, но так чтобы общее количество краски было не более 250%. Обычно помогает подложка из 50% голубой краски, использование подложки меньше 50% заметного ускорения высыхания не дает.
7. В случае, если ранее работа печаталась в 4 краски СМУК (например, папка с темно-синим, сплошным фоном), но была переделана в 1 краску, то писать рецептуру цвета как С-100%, М-80%, У-25%, К-14% для замеса краски некорректно. Необходимо подобрать близкую по цвету смесевую краску PANTONE.
8. В качестве цветопробы или эталона цвета, принимаются только контрактные цветопробы изготовленные с пленок, с которых будет происходить печать или образцы корпоративных цветов, с указанной на них рецептурой смесевых красок PANTONE Образцы печатной продукции, если они не печатались в типографии, принимаются как эталоны цвета условно .
9. Так как цветопроба учитывает изменение цвета при впитывании краски в мелованные бумаги, но не учитывает аналогичный процесс на немелованных бумагах, то при печати на бумаге, картонах, текстурированной бумаги без мелованного покрытия, оттиск не будет соответствовать цветопробе.
10. Также, при печати на глянцевых самоклеющихся пленках краска не впитывается и из-за этого выглядит ярче, чем на мелованных бумагах. Оттиск не будет соответствовать цветопробе в большинстве оттенков
11. При печати на текстурированных картонах рекомендуется использование линиатуры растра менее175lpi. Линиатуры выше 150lpi могут привести к потере глубоких теней.
12. Календари, состоящие из нескольких листов и имеющие на каждом листе одинаковый цвет (логотип, фон и т.д.) желательно делать в 5 красок - с использованием дополнительной краски Pantone.
13. Покрытие ультрафиолетовым лаком красок, содержащих металлические пигменты (в том числе серебряных и бронзовых), не рекомендуется, так как УФ лак на таких красках держится значительно хуже, чем на обычных
14. Покрытие глянцевым УФ лаком, а также глянцевая ламинация поднимает насыщенность красок и изменяет цветовой оттенок изображения из-за дополнительного преломления света в слое лака (пленки).
15. Покрытие металлизированных красок матовым лаком приведет к значительному уменьшению металлического блеска. Покрытие глянцевым лаком незначительно может снизить металлический блеск, но значительно усилит устойчивость оттисков к механическим воздействиям
16. Следует учитывать, что при печати по-сырому матовым печатным лаком матовыми останутся только те участки листа, на которых нет свежей краски. Все печатные элементы, на которые лак ложится по-сырому, будут иметь глянцевую поверхность.
17. При печати на матовых мелованных бумагах грамматурой более 150 г/м2 и при наличии дополнительных операций после печати (биговка, фальцовка, тиснение, выборочная УФ лакировка, необходимо печатные листы покрывать матовым печатным лаком.
18. Грамматура для обложки при клеевом бесшвейном скреплении не может быть больше 250 г/м2, а при ламинации обложки - не более 200 г/м2. Ламинация обложки может быть только односторонняя.
19. При подготовке макетов с последующей высечкой изделия необходимо избегать по линии высечки тонких окантовок с резкой границей. При печати на картонах и плотных бумагах происходит изменение размеров печатного изображения относительно образующей офсетного цилиндра. Изменение изображения на картоне может достигать 1,7 мм. Допустимые отклонения при высечке изделий с листа составляют ± 1мм.
20. Темно-синие насыщенные плашки, особенно отпечатанные смесевыми красами PANTONE, необходимо покрывать защитным лаком для предотвращения отмарывания при последующих операциях.
21. При подготовке иллюстраций, макетов для печати желательно избегать показанного ниже размещения иллюстраций. Резкие границы с большим количеством краски будут вызывать появление шаблона .
22. Точность разрезки листа на части составляет ±0,5 мм, точность фальцовки на касетно-ножевых машинах составляет ±0,5 мм. Вследствие этого максимально допустимое отклонение от линии фальцовки на буклетах может составлять ± 1мм.
23. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ В НАЗВАНИИ ФАЙЛОВ РУССКИХ БУКВ!!! Большие проблемы с такими файлами на платформе MAC.

Внимание! При передаче материалов в электронном виде наличие макета, чертежа ( для упаковки ) с подписью и печатью заказчика обязательно.

 

 

СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ

ТРЕБОВАНИЯ
К ФАЙЛАМ И МАКЕТАМ

МАТЕРИАЛЫ, С КОТОРЫМИ
МЫ РАБОТАЕМ

НАШИ СЕРТИФИКАТЫ

НАШИ КЛИЕНТЫ

 
420006, г.Казань, ул.Рахимова, 8
Тел./факс
: (843) 512-17-36, 516-82-71, 512-00-56
E-mail: dimars_kn@mail.ru, dimars2@bk.ru
Создание сайтов Казань, продвижение сайтов
Казань - компания Интернет-сервис